Статья для тех, кто боится перемен.

Чихать я хотел на этот ребрендинг!

          Ваша компания - это Ваше детище! Вы в нее вкладывали не только финансы, но и собственную душу. Согласитесь, обидно будет, если с течением времени ее начнут считать устаревшей и наскучившей.

          Не бойтесь признать то, что ваш бренд устарел!

          Ребрендинг компании - это внесение в Ваш бренд свежих идей и эмоций, которые оживят его и сделают интересным современному покупателю! К примеру, такая популярная компания, как "Coca-Cola", обновляет отдельные части своего бренда примерно раз в 10 лет. Теперь представьте яблоко, наверняка, сейчас вам в голову приходит знак знаменитой компании "Apple". Подумайте только, насколько популярным стало обычное яблоко, когда его правильно преподнесли! Это компания является очень ярким примером удачного ребрендинга, ведь сначала, в 1976 году, логотип был сложным, с плохо различимыми чертами. И буквально спустя год, когда логотип сменили, компания стала набирать клиентуру и приобрела известность.

          Перемены к лучшему! Не бойтесь что-то преобразить в Вашей компании - это помогает создать настоящий, узнаваемый бренд.

ОДОБРИНО – за свежие идеи.