К созданию текстов приложили руку все: команда, друзья и, конечно же, родители Вани.
Темы статей были распределены заранее, у каждого было время подумать, в каком формате он хочет рассказать об имениннике
В журнале также есть рекламный блок: любимые бренды Вани и тематические слоганы, которые понятны только узкому кругу людей
Важно было создать некий баланс между душевными статьями и шутками за 300, с чем мы успешно справились. Поговаривают, во время чтения своего журнала, Ваня плакал то от умиления, то от смеха
Помимо всей душевной составляющей, нельзя забывать о том, что всё-таки это журнал, поэтому при подготовке все участники стали сотрудниками мини-редакции со сроками и форматом сдачи материала, потому что далее наша команда полностью создала верстку журнала, сделала пробы в типографии и, наконец, напечатала пилотные экземпляры