СпЕЦПРОЕКТЫ
Квартал SHOW
описание:
Собственное YouTube шоу для крупнейшего торгово-развлекательного центра города
задача:
Создать устойчивое комьюнити из посетителей ТРЦ и увеличить поток покупателей за счет распространения выпусков шоу среди локальных пабликов и блогеров
решение:
Главные герои шоу — это посетители «Торгового Квартала», поэтому съёмка каждого выпуска становилась своего рода событием, что позитивно сказывалось на репутации ТРЦ

Каждый выпуск содержал внутри себя розыгрыш, причем не просто рандомных подарков, а товаров и сертификатов на услуги от брендов, которые представлены в самом ТРЦ

Структура шоу состояла из набора рубрик, связанных единой линией, что важно каждая рубрика была специально написана для шоу. Отдельные выпуски были тематическими (Новогодний выпуск, выпуск ко Дню знаний и т. п.)

Так же шоу стало платформой для размещения рекламы брендов представленных в ТРЦ

Посещение посетителей выросло на 24.4% в сравнении с предыдущим годом, когда производились замеры