Площадка для проведения была нестандартной, так как выпускной проходил на действующем футбольном стадионе, где установлены специальные системы полива и ухода за покрытием, что повлияло на подготовку и алгоритм «строительства» сценических и шатровых конструкций
Фотозоны были выполнены, исходя из лучших трендов из социальных сетей, на тот момент нам было важно, чтобы выпускники не кринжевали делать селфи со своего выпускного и хвалились тем, как у них было круто
Были и «классические» фотозоны, но и туда тоже удалось интегрировать изюминку, например, каждый класс мог сфотографироваться напротив названия своей школы за счет динамической фотозоны из светодиодных экранов
Так как событие рассчитано на всю ночь, естественно, для выпускников работал полноценный фуршет, но гвоздем гастрономической программы стала сладкая вата, которая раздавалась всем желающим. Вроде бы мелочь, но это также очень повлияло на атмосферу вечера
Наш продакшн в этот день реализовал несколько важных задач:
Первая — это видео, которое снималось на зоне Welcome и уже через 4 часа транслировалось на сцене
Вторая — это репортажный видеоролик, который также был готов в этот же день
В финале мы намеренно отказались от запуска воздушных шаров, так как это не экологично, а исходя из 1500 выпускников — очень не экологично, и сценарно продумали вариант с запуском мыльных пузырей, которые «волной» накрыли выпускников