smm
Freezone
задача:
Активное взаимодействие с аудиторией в социальных сетях
Создание контента
Аналитика продвижение
Макеты и дизайн
Разработка tone of voice
Создание фото- и видеоконтента
Анализ целевой аудитории
Привлечение новых клиентов
Повышение доверия к бренду
Увеличение активности аудитории
решение:
Систематическая публикация контента по графику, что обеспечило постоянный рост подписчиков и вовлеченности

На основе данных аналитики были внесены корректировки в стратегию продвижения для увеличения эффективности

Разработан дизайн для постов в Instagram, а также дополнительных материалов для рекламы, что способствовало повышению визуальной привлекательности бренда

Проанализированы ожидания и предпочтения целевой аудитории, что позволило разработать уникальный тон коммуникации (tone of voice), соответствующий ценностям бренда

Использование стратегий контент-маркетинга и органического продвижения, что позволило привлекать пользователей через блог-посты, отзывы и экспертный контент

Публикация экспертного контента, информирование аудитории о нововведениях, акциях и достижениях компании

За счет постоянной активности в социальных сетях и проведения интерактивных мероприятий (опросов, челленджей, конкурсов) была значительно увеличена вовлеченность аудитории
работали:
Алина, Элли