Систематическая публикация контента по графику, что обеспечило постоянный рост подписчиков и вовлеченности
На основе данных аналитики были внесены корректировки в стратегию продвижения для увеличения эффективности
Разработан дизайн для постов в Instagram, а также дополнительных материалов для рекламы, что способствовало повышению визуальной привлекательности бренда
Проанализированы ожидания и предпочтения целевой аудитории, что позволило разработать уникальный тон коммуникации (tone of voice), соответствующий ценностям бренда
Использование стратегий контент-маркетинга и органического продвижения, что позволило привлекать пользователей через блог-посты, отзывы и экспертный контент
Публикация экспертного контента, информирование аудитории о нововведениях, акциях и достижениях компании
За счет постоянной активности в социальных сетях и проведения интерактивных мероприятий (опросов, челленджей, конкурсов) была значительно увеличена вовлеченность аудитории