smm
Комплексное ведение Telegram-канала для IRISSIMO
задача:
Клиент — онлайн-магазин премиальной одежды и обуви IRISSIMO — занимается поставками одежды и обуви из Италии. До нашего вмешательства Telegram-канал вёлся несистемно, больше походил на внутренний чат, где обсуждались текущие поставки и рабочие моменты. Контент выглядел ситуативно, неприглядно и неясно для аудитории.

Необходимо было навести порядок: превратить канал в полноценный Telegram-шоурум, который понятен и удобен для клиентов, чтобы они могли легко ориентироваться в ассортименте, обращаться с вопросами и делать заказы.
решение:
Мы полностью перестроили работу с Telegram-каналом и реализовали следующие шаги:

Сформировали чёткую структуру и стратегию контента, убрали хаос и ситуативность;

Создали единый и узнаваемый стиль визуального оформления, соответствующий премиальному сегменту бренда;

Настроили понятный и привлекательный голос бренда (Tone of Voice), чтобы чётко и доступно доносить информацию до аудитории;

Ввели регулярные рубрики, чтобы клиенты легко ориентировались в ассортименте;

Выстроили удобную логику взаимодействия с контентом: посты → карточки товаров → вовлекающий контент → переход в закрытый каталог для заказа;

Организовали регулярную подготовку трендовых Reels-обзоров из исходных («сырых») видеоматериалов поставщиков и агентов.
Результат:
Telegram-канал IRISSIMO преобразился из внутреннего «чата между собой» в полноценный Telegram-шоурум. Клиенты стали легко понимать, как и что можно заказать, увеличилось число обращений и заказов через закрытый каталог, а контент приобрёл системность и визуальную привлекательность, соответствующую статусу премиального бренда.