Наши контакты)
WhatsApp
Phone
Анимационный ролик для компании
«ТОРГОВЫЙ ДОМ АВТО»
Цикл роликов для Всероссийского общества охраны природы
  1. Создать короткие информативные ролики, которые будут легки для восприятия
  2. Привлечь внимание аудитории к экологии через образовательный контент
  3. Один из слоганов «Хотите больше фактов? Берегите природу!», созданный в рамках проекта, отражает ключевую суть - чем внимательнее к природе мы относимся, тем больше интересных фактов о себе она подарит человеку
В рамках работы по популяризации деятельности Всероссийского общества охраны природы (ВООП) и привлечению внимания к объектам природы России создан анимационный спецпроект
ЗАДАЧА:
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Нарек Енгибарян, Кирилл Инчиков, Максим Михалёв
-
Цикл роликов для Всероссийского общества охраны природы
Цикл роликов для Всероссийского общества охраны природы
-
РАБОТАЛИ: Нарек Енгибарян, Кирилл Инчиков, Максим Михалёв
ОПИСАНИЕ:
ЗАДАЧА:
В рамках работы по популяризации деятельности Всероссийского общества охраны природы (ВООП) и привлечению внимания к объектам природы России создан анимационный спецпроект
  1. Создать короткие информативные ролики, которые будут легки для восприятия
  2. Привлечь внимание аудитории к экологии через образовательный контент
  3. Один из слоганов «Хотите больше фактов? Берегите природу!», созданный в рамках проекта, отражает ключевую суть - чем внимательнее к природе мы относимся, тем больше интересных фактов о себе она подарит человеку
Видео компетенция аналитический контроль
  1. В рамках работы над проектами, где используется моушн-дизайн, мы всегда создаём эскизы, раскадровки и превизуализацию
  2. Саунд-дизайн и работа с диктором
  3. Проработка визуальных решений, исходя из фирменного стиля клиента
  4. Создание визуальных образов по каждому тезису для лаконичной подачи информации
Отраслевые центры компетенций являются эффективным инструментом по профессиональному развитию сотрудников Росатома и других организаций. Так как отраслевые центры компетенций - это сложная и умная система, нам нужно было просто и легко рассказать о плюсах, которые могут получить сотрудники и организации. Помимо демонстрации преимуществ обучения в ОЦК нам нужно было показать также роль самих центров компетенций в системе Росатома, ведь ОЦК - это промышленный драйвер, который является одним из ключевых элементов системы, отвечающей за качество знаний всей отрасли
ЗАДАЧА:
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Нарек Енгибарян, Максим Михалёв, Иван Добрин
ЗАКАЗЧИК: ОЦК Росатома
-
Видеопрезентация об отраслевых центрах компетенций Росатома
Видеопрезентация об отраслевых центрах компетенций Росатома
  1. Выработать общее дизайнерское решение не только для опенинга, но и для всех графических элементов фильма
  2. Сделать настолько ох***ную заставку, чтоб зрители такие: «Ухх, какая заставка крутая! Вот это я ща фильм интересный посмотрю!»
«Джаз 100» - документальный фильм, посвященный 100-летию российского джаза, который рассказывает об основных вехах истории становления жанра в России
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Нарек Енгибарян, Кирилл Инчиков, Герман Литвинов, Иван Добрин, Евгений Зайцев, Андрей Емельянов
ЗАДАЧА:
ЗАКАЗЧИК: Киностудия «ЮВИ+»
-
Опенинг фильма «Джаз 100»
Опенинг фильма «Джаз 100»
Подчеркнуть уникальность агентства за счет необычных визуальных образов и атмосферы самого видеопроекта
Agalarov Event - ивент-агентство сегмента люкс, которому мы ведем соцсети и в рамках ведения делаем вот такие анимационные ролики
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв
ЗАДАЧА:
ЗАКАЗЧИК: Agalarov Event
-
Ролик для соцсетей Agalarov Event
Ролик для соцсетей Agalarov Event
Видеоинструкции для соцсетей Россельхознадзора
  1. Собрать в один ролик правила и особенности (в примере это правила перевозки домашних животных), так как это на сегодня актуальная и живая тема
  2. Выработать позитивный формат подачи для донесения порой сложной для восприятия информации простым языком
  3. Нарисовать милых собачек
Ведомство динамично развивается и старается подавать информацию для аудитории доступно и интересно
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Анна Садгобелашвили
ЗАДАЧА:
-
Видеоинструкции для соцсетей Россельхознадзора
  1. Создание эскизов, раскадровок и превизуализации
  2. Саунд-дизайн и работа с диктором
  3. Проработка визуальных решений, исходя из фирменного стиля клиента
  4. Создание визуальных образов по каждому тезису для лаконичной подачи информации
  5. Сдать ролик до начала чемпионата, с чем мы успешно справились
Да, в названии проекта много непонятных букв, но сейчас мы все объясним. Хакатоны - это новое направление в компании ГНИВЦ, и ролик нужен для его продвижения среди сотрудников. Если все еще непонятно, что такое Хакатоны - посмотрите видео))
ЗАДАЧА:
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Иван Добрин
ЗАКАЗЧИК: ГНИВЦ
-
ГНИВЦ Хакатоты
ГНИВЦ Хакатоты
Контент для соцсетей теннисной академии «Территория Тенниса»
  1. В качестве визуального стиля был выбран бесшовный формат подачи информации
  2. Проработка визуальных решений, исходя из фирменного стиля клиента, за счет чего ролик получился стильным и стал дополнением общего образа академии
  3. Выделить нашего клиента среди конкурентов
«Территория Тенниса» - это современная теннисная академия в Подмосковье, которой мы ведем соцсети и в рамках ведения делаем вот такие моушн-приколюхи
ЗАДАЧА:
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Кирилл Инчиков, Нарек Енгибарян, Максим Михалёв
ЗАКАЗЧИК: «Территория Тенниса»
-
Контент для соцсетей теннисной академии «Территория Тенниса»
Задача достаточно понятна - создать атмосферное афтермуви о событии. Особенность заключается в том, что событие проходило онлайн, а значит все видеоматериалы - это записи с лекций и эфиры из студий. Также была задача найти и интегрировать дополнительные видеоматериалы и внедрить инфографику, чтобы итоговый видеоролик получился живым и интересным
JAZZ ACROSS BORDERS - международный джазовый форум-фест, объединяющий музыкантов со всего мира
ЗАДАЧА:
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Иван Добрин
ЗАКАЗЧИК: Butman Music Group
-
JAZZ ACROSS BORDERS 2021 ONLINE
JAZZ ACROSS BORDERS 2021 ONLINE
Программа лояльности JETFIT
  1. Привлечь внимания посетителей к фиче фитнес-клуба
  2. Подать важную информацию через динамику, чтобы она запомнилась человеку во время его тренировки в клубе
Видеоролик о программе лояльности фитнес-клуба премиум-класса JETFIT для соцсетей и рекламных экранов
ЗАДАЧА:
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Нарек Енгибарян
ЗАКАЗЧИК: JETFIT
-
Программа лояльности JETFIT
Контент для соцсетей кофейни «КапучиноФФ»
Создать нетипичный контент для профиля, который вовлечет подписчиков и даст им возможность «залипнуть» в видео
«КапучиноФФ» - это небольшая и очень уютная кофейня в городе Домодедово, которой мы ведем соцсети и в рамках ведения делаем вот такие моушн-приколюхи
ОПИСАНИЕ:
РАБОТАЛИ: Кирилл Инчиков, Максим Михалёв, Нарек Енгибарян
ЗАДАЧА:
ЗАКАЗЧИК: «КапучиноФФ»
-
Контент для соцсетей кофейни «КапучиноФФ»