Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
ЗАКАЗЧИК: ТРЦ «Торговый Квартал»
Создать устойчивое комьюнити из посетителей ТРЦ и увеличить поток покупателей за счет распространения выпусков шоу среди локальных пабликов и блогеров
ЗАДАЧА:
Собственное YouTube шоу для крупнейшего торгово-развлекательного центра города
ОПИСАНИЕ:
Главные герои шоу - это посетители «Торгового Квартала», поэтому съёмка каждого выпуска становилась своего рода событием, что позитивно сказывалось на репутации ТРЦ

Каждый выпуск содержал внутри себя розыгрыш, причем не просто рандомных подарков, а товаров и сертификатов на услуги от брендов, которые представлены в самом ТРЦ

Структура шоу состояла из набора рубрик, связанных единой линией, что важно каждая рубрика была специально написана для шоу. Отдельные выпуски были тематическими (Новогодний выпуск, выпуск ко Дню знаний и т.п.)

Так же шоу стало платформой для размещения рекламы брендов представленных в ТРЦ

Посещение посетителей выросло на 24.4% в сравнении с предыдущим годом, когда производились замеры
ИДЕИ:
-
Квартал SHOW
ЗАКАЗЧИК: ТРЦ «Торговый Квартал»
Квартал SHOW
Создать устойчивое комьюнити из посетителей ТРЦ и увеличить поток покупателей за счет распространения выпусков шоу среди локальных пабликов и блогеров
ЗАДАЧА:
Собственное YouTube шоу для крупнейшего торгово-развлекательного центра города
ОПИСАНИЕ:
Главные герои шоу - это посетители «Торгового Квартала», поэтому съёмка каждого выпуска становилась своего рода событием, что позитивно сказывалось на репутации ТРЦ

Каждый выпуск содержал внутри себя розыгрыш, причем не просто рандомных подарков, а товаров и сертификатов на услуги от брендов, которые представлены в самом ТРЦ

Структура шоу состояла из набора рубрик, связанных единой линией, что важно каждая рубрика была специально написана для шоу. Отдельные выпуски были тематическими (Новогодний выпуск, выпуск ко Дню знаний и т.п.)

Так же шоу стало платформой для размещения рекламы брендов представленных в ТРЦ

Посещение посетителей выросло на 24.4% в сравнении с предыдущим годом, когда производились замеры
ИДЕИ:
ЗАКАЗЧИК: ТРЦ «Торговый Квартал»
Создать устойчивое комьюнити из посетителей ТРЦ и увеличить поток покупателей за счет распространения выпусков шоу среди локальных пабликов и блогеров
ЗАДАЧА:
Собственное YouTube шоу для крупнейшего торгово-развлекательного центра города
ОПИСАНИЕ:
Главные герои шоу - это посетители «Торгового Квартала», поэтому съёмка каждого выпуска становилась своего рода событием, что позитивно сказывалось на репутации ТРЦ

Каждый выпуск содержал внутри себя розыгрыш, причем не просто рандомных подарков, а товаров и сертификатов на услуги от брендов, которые представлены в самом ТРЦ

Структура шоу состояла из набора рубрик, связанных единой линией, что важно каждая рубрика была специально написана для шоу. Отдельные выпуски были тематическими (Новогодний выпуск, выпуск ко Дню знаний и т.п.)

Так же шоу стало платформой для размещения рекламы брендов представленных в ТРЦ

Посещение посетителей выросло на 24.4% в сравнении с предыдущим годом, когда производились замеры
ИДЕИ:
-
Квартал SHOW