© 2016 Your company
Наши контакты)
Telegram
WhatsApp
Phone
Съёмка для компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АВТО» и бренда FAW
Съёмка для Посольства КНР в России
Moscow Jazz Festival 2023
ШФФМ на Северном Кавказе
Курс по мобильной съёмке для федеральной программы «Профессионалитет»
Серия видеоработ к юбилею поэта Илья Резника
Фильм к 70-летию ИАТЭ НИЯУ МИФИ
«100 лет российскому джазу»
Moscow Jazz Festival 2022
Чемпионат AtomSkills 2022 Росатом
ГНИВЦ Коворкинг
ГНИВЦ Коворкинг
-
ЗАКАЗЧИК: ГНИВЦ
РАБОТАЛИ: Евгений Зайцев, Герман Литвинов, Максим Михалёв, Иван Добрин, Андрей Емельянов
ОПИСАНИЕ:
ЗАДАЧА:
ГНИВЦ - крупнейшая российская IT-компания, разрабатывающая ПО для крупного бизнеса и государственного сектора (а если простыми словами, есть приложения, где мы платим налоги, платежки и всякое такое - вот это ГНИВЦ сделали)
Так как ГНИВЦ является лидером на российском рынке, то и условия работы сотрудников должны быть лучшими. Задача видеоролика - показать соискателям отношение команды ГНИВЦ к сотрудникам и к рабочим процессам
Красногорск. Место силы
Красногорск. Место силы
-
РАБОТАЛИ: Иван Добрин, Максим Михалёв, Ксения Новикова
ОПИСАНИЕ:
ЗАДАЧА:
Ролик, посвященный 90-летию городского округа Красногорск
Создать не просто очередной ролик к Дню рождения города, а постараться уловить атмосферу, драйв и настрой значимого в Московской области места.

Концепция «Красногорск. Место силы» подчеркивает тезис о том, что в Красногорске живут талантливые и сильные люди. Отдельного внимания заслуживает интеграция в ролик 3D графики как художественного образа, подчеркивающего основную мысль задумки
Butman Gala
-
ЗАКАЗЧИК: Butman Music Group
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Иван Добрин, Ульяна Столярова
ОПИСАНИЕ:
ЗАДАЧА:
Butman Gala - юбилейный гала-концерт легенды российского джаза - Игоря Бутмана
  1. Выйти за рамки представления о стандартных репортажных видеороликах
  2. Сохранить яркие воспоминания о знаковом событии не только для российского, но и для мирового джаза, ведь это юбилей маэстро Игоря Бутмана
Butman Gala
Презентационный ролик для Московского городского открытого колледжа
Презентационный ролик для Московского городского открытого колледжа
-
ЗАКАЗЧИК: Московский городской открытый колледж
РАБОТАЛИ: Ульяна Столярова, Максим Михалёв, Герман Литвинов, Ксения Новикова, Нарек Енгибарян
ОПИСАНИЕ:
Московский городской открытый колледж - это колледж нового формата, где студент - главный участник учебного процесса
ЗАДАЧА:
В колледже представлено целых 17 специальностей: от преподавания в начальных классах до эксплуатации беспилотников. Нашей задачей было интересно рассказать о каждой специальности и уместить это в 2-минутный видеоролик. А самое главное - чтобы видео понравилось и зацепило абитуриентов, которые находятся в процессе выбора учебного заведения
ТВ-реклама EKO FOOD
ТВ-реклама EKO FOOD
-
ЗАКАЗЧИК: Группа компаний «Лакония»
РАБОТАЛИ: Иван Добрин, Максим Михалёв, Герман Литвинов, Екатерина Енгибарян, Ксения Новикова, Ульяна Столярова, Кирилл Инчиков, Нарек Енгибарян, Никита Шереметьев
ОПИСАНИЕ:
ЗАДАЧА:
Бренд консервированной продукции EKO знаком многим любителям вкусно поесть. Для того, чтобы этих любителей стало больше, наш тандем создал много интересного контента
1. Разработка концепции видеоролика с позиционированием бренда на рынке
2. Съёмка видеоролика для широкого распространения (ТВ, интернет-ресурсы, социальные сети)
3. Создание motion-ролика в рамках рекламной кампании «EKO. Просто. Постно» для продвижения и позиционирования в социальных сетях
4. Съёмка серии роликов с рецептами, созданными на основе продукции компании
5. Продвижение всех материалов в рамках социальных сетей
С чего начинается Родина?
Перформанс к 100-летию российского джаза
Перформанс к 100-летию российского джаза
-
ЗАКАЗЧИК: Butman Music Group
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Иван Добрин, Екатерина Енгибарян, Герман Литвинов, Евгений Зайцев, Нарек Енгибарян, Ульяна Столярова, Екатерина Теличак, Диана Енгибарян, Ксения Новикова
ОПИСАНИЕ:
ЗАДАЧА:
Джаз-перформанс, посвященный 100-летию российского джаза, проходивший в одном из самых красивых мест летней столицы - Северном речном вокзале
Цель: создать знаковый инфоповод, подчеркивающий то, что джаз объединяет не только варианты композиций, но и разных людей, и точки на карте. Буквально по щелчку!

Итог: смотрите видео
Тайны женского здоровья
Курс видеоинструкций для Росатома
JETFIT MyZone
Презентационный ролик для ведущего
DIO LIGHT
Презентационный ролик для частной школы «Вступление»
День города Красногорск.
Вечерняя программа
Масленица в Горках Ленинских
Масленица в Горках Ленинских
-
ЗАКАЗЧИК: Музей-заповедник «Горки Ленинские»
РАБОТАЛИ: Ульяна Столярова, Иван Добрин, Екатерина Енгибарян
ОПИСАНИЕ:
ЗАДАЧА:
Ежегодные масленичные гуляния в Государственном историческом музее-заповеднике «Горки Ленинские»
Снять отчетный видеоролик об одном из самых масштабных событий на территории «Горок Ленинских» и показать фишки праздника:
Целую улицу масленичных забав для всех гостей;
Особенную атмосферу праздника через отзывы гостей и элементы программы;
Сжигание самого большого масленичного чучела в Московской области
«Источник вдохновения»
Jazzoвые сезоны 2022
-
ЗАКАЗЧИК: Музей-заповедник «Горки Ленинские»
РАБОТАЛИ: Максим Михалёв, Ульяна Столярова, Герман Литвинов, Екатерина Енгибарян, Иван Добрин
ОПИСАНИЕ:
ЗАДАЧА:
Афтермуви об одном из самых лучших джазовых опен-эйров России
  1. Передать вайб феста
  2. Взять живое интервью у гостей фестиваля
  3. Не нарушая райдеров исполнителей, снять их концертные выступления
  4. «Выловить» максимальное количество публичных лиц для ролика
  5. Так как мы снимаем фестиваль несколько лет подряд, ещё одной важной задачей для нас было не повториться и создать вновь уникальный видеоролик
Jazzoвые сезоны 2022
TikTok Сергей Дружко
TikTok Сергей Дружко
-
ЗАКАЗЧИК: Наш любимый друг Сергей Дружко
ЗАДАЧА:
РАБОТАЛИ: Иван Добрин, Максим Михалёв, Герман Литвинов, Ульяна Столярова, Ксения Новикова, Нарек Енгибарян, Андрей Емельянов, Анна Российская, Кирилл Инчиков
ОПИСАНИЕ
Ведение аккаунта в TikTok «под ключ»
«Раскачать» аккаунт Сергея для создания дополнительной медиаволны вокруг его контента

Результаты:

  1. Попадание в ТОП тиктокеров по итогам года по версии самой платформы
  2. Более 30 снятых рекламных интеграций
  3. Приглашение в продюсерское агентство в качестве топ-блогера
  4. 2 млн подписчиков менее чем за 9 месяцев
  5. 43,7 млн лайков
  6. Создание трендов на платформе и в медиасфере
  7. Создание тренда по съёмке рекламных интеграций
Клипы
Melonhack
Олег Аккуратов
LEONA COOL